Архив за января 2009
Суббота, 31 Янв 2009
В серийном производстве основными методами проектирования технологических процессов являются типовой и групповой. На детали оригинальных конструкций проектируется единичная технология, преимущественно операционная. Автоматизация проектирования позволяет:
— улучшить технологическую подготовку производства;
— совершенствовать сами методы технологического проектирования;
— осуществлять многовариантный поиск оптимальных условий выполнения технологических операций и переходов. (далее...)
Рубрика: Ремонт автотранспортных и дорожно-строительных средств | Ваш отзыв »
Суббота, 31 Янв 2009
При расточке блоков автомобильных и тракторных двигателей установочными базами являются привалочная плоскость под нижний картер и неизношенный поясок в верхней части цилиндра. При расточке гильз установочными базами являются верхний и нижний обработанные с наружной стороны гильзы пояски. (далее...)
Рубрика: Ремонт автотранспортных и дорожно-строительных средств | Ваш отзыв »
Пятница, 30 Янв 2009
Нижнюю часть толкателя ремонтируют шлифованием. Стержень толкателя перешлифовывают под втулку меньшего (или нормального) размера, либо восстанавливают хромированием.
У втулок толкателей изнашиваются отверстия под стержень толкателя и наружные посадочные пояски. (далее...)
Рубрика: Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма | Ваш отзыв »
Пятница, 30 Янв 2009
— большое количество ядовитых выделений, образующихся при электролизе;
— толщина отложения покрытия практически не превышает 0,3 мм;
— гладкий хром плохо удерживает смазочное масло.
Электролитические осаждения хрома отличаются от других гальванических процессов как по составу электролита, так и по условиям протекания процесса. (далее...)
Рубрика: Восстановление деталей электрическими способами | Ваш отзыв »
Суббота, 24 Янв 2009
— если в процессе восстановления деталь должна быть обработана по всем поверхностям, за технологическую необходимо принять такую базу, при использовании которой можно обработать за одну установку все основные и вспомогательные поверхности;
— при отсутствии такой возможности технологической базой должна быть такая поверхность (или совокупность поверхностей), которая позволит с одной установки обработать в первую очередь основные или вспомогательные поверхности;
— принятая технологическая база должна сохраняться на всех операциях технологического процесса (принцип постоянства баз), если это невозможно, то за следующую базу необходимо принимать обработанную поверхность детали, которая размерно связана непосредственно с обрабатываемой;
— при выборе технологической базы необходимо помнить, что поверхность (или совокупность поверхностей, которые образуют технологическую базу) должна оставлять детали минимальное и в то же время достаточное число степеней свободы. (далее...)
Рубрика: Ремонт автотранспортных и дорожно-строительных средств | Ваш отзыв »