Ремонт и восстановление блоков и цилиндров. Часть 7

31 Янв 2009 | Автор: admin |

При расточке блоков автомобильных и тракторных двигателей установочными базами являются привалочная плоскость под нижний картер и неизношенный поясок в верхней части цилиндра. При расточке гильз установочными базами являются верхний и нижний обработанные с наружной стороны гильзы пояски.

Для расточки закаленных цилиндров или гильз на станках рекомендуются резцы с углами заточки. Резцы должны иметь пластинки из твердых сплавов ВК-2, ВК-3. Закаленные гильзы на токарных станках рекомендуется растачивать при скорости резания 32-40 м/мин, подаче 0,15—0,2 мм/об и глубине резания 0,4-0,5 мм.

На станках для скоростной расточки цилиндры можно растачивать при скорости резания 260 м/мин, подаче 0,02 мм/об и глубине резания до 0,1 мм.

Приспособления к токарным станкам для скоростной расточки дают возможность обрабатывать гильзы со скоростью резания до 120-150 м/мин.

Цилиндры или гильзы можно шлифовать с помощью шлифовального круга, вращающегося на шпинделе, ось которого можно перемещать только в горизонтальном направлении или по окружности (планетарное движение), радиус которой может изменяться.

Теги: , , , ,

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.