Ремонт деталей механизма газораспределения. Часть 8
21 Фев 2009 | Автор: admin |Основными дефектами коромысел клапанов являются: износ бойка, отверстия под втулку и резьбы под регулировочный винт.
При износе боек наваривают газовой или электродуговой сваркой, после чего обрабатывают на шлифовальном круге и проверяют по шаблону. Изношенное отверстие развертывают под увеличенную втулку. При износе резьбы нарезают резьбу большего диаметра или отверстие заваривают либо осаживают кузнечным способом и в нем просверливают отверстие, в котором нарезают нормальную резьбу.
Валик коромысел изнашивается в местах сопряжения с втулками коромысел. При износе валик перешлифовывают под втулки меньшего размера на станке или в приспособлении для бесцентрового шлифования.
У штанг толкателей изнашиваются гнезда головки, нижний торец, резьба, а также изгибается стержень.
Гнезда ремонтируют заваркой и последующей проточкой головки.
Нижний торец ремонтируют проточкой фасонным резцом, причем длину штанги восстанавливают оттяжкой кузнечным способом. Изношенная резьба может быть восстановлена осталиванием.
Изогнутые штанги правят в холодном состоянии.
Характерным дефектом толкателей является износ нижней части в участке перемещения кулачка распределительного вала, поверхности, находящейся в сопряжении со втулкой, и гнезда под штангу.
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Теги: вал, вала, втулки, газораспределения, гнезд, деталей, износ, износе, клапанов, механизма, отверстие, поверхности, после, ремонт
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.