Ремонт деталей механизма газораспределения. Часть 3
19 Дек 2008 | Автор: admin |Наиболее широко распространен способ ремонта клапанных гнезд обработкой их черновыми и чистовыми фрезами, после которой клапаны притирают к гнездам. Для обработки гнезд применяют фрезы с углами наклона режущей части 15, 45 и 75° (черновые) и 45° (чистовые).
Фрезы 15 и 75° применяют для сохранения среднего диаметра и необходимой ширины фаски. При обработке фрезой 15° средний диаметр фаски уменьшается, а при обработке фрезой 75° — увеличивается. Недостатком обработки гнезд фрезами является снятие значительного слоя металла с гнезда. При обработке черновыми фрезами толщина снимаемого слоя металла превышает 0,5 мм, а при обработке чистовыми фрезами — 0,4—0,5 мм.
При большом утопании клапана гнезда восстанавливают кольцеванием. При этом способе ремонта в расточенные гнезда запрессовывают чугунные кольца с натягом 0,25-0,3 мм.
Более хорошие результаты можно получить в случае смачивания поверхностей кольца перед запрессовкой раствором нашатыря.
Пятигорский ремонтный завод для ремонта клапанных гнезд двигателя КДМ-46 применяет следующую технологию. В головке делают ступенчатую выточку под гнездо.
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Теги: газораспределения, гнезд, двигателя, деталей, кольца, которой, механизма, необходимо, поверхностей, после, применяют, ремонт, случае
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.