Ремонт деталей механизма газораспределения. Часть 1

27 Дек 2008 | Автор: admin |

Износ деталей механизма газораспределения оказывает большое влияние на работу двигателя.

Износ гнезд приводит к нарушению герметичности и к углублению клапанов, вызывая уменьшение степени сжатия и падение мощности двигателя.

Износ опорных площадок под клапанными пружинами и уменьшение упругости последних приводят к уменьшению предварительной затяжки пружины, к более плохому прилеганию клапана к гнезду и иногда к подъему выпускных клапанов при такте впуска.

Износ кулачковых валов приводит к нарушению фаз распределения и потере мощности двигателя.

Основными дефектами клапанов являются: износ фаски, стержня, торца и участков соприкосновения выточки с сухариками.

При износе фаски клапан шлифуют на специальных приборах, дающих возможность поворачивать клапан на необходимый угол (обычно 45°) относительно оси вращения круга.

Фаску клапана можно шлифовать и на токарном станке с помощью суппортно-шлифовальной дрели. При этом стержень клапана зажимают в патроне токарного станка, а дрель устанавливают на суппорте так, чтобы ось шпинделя с осью стержня клапана составляла угол в 45°.

Фаску обрабатывают при скорости шлифования в пределах 28—32 м/сек. Для шлифования фаски применяют корундовый круг твердостью СТ-С2 и зернистостью 60—80. Шлифовать фаску можно только до тех пор, пока сохраняется цилиндрический поясок тарелки клапана.

Теги: , , , , , , , , , , , ,

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.