Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма. Часть 15

28 марта 2009 | Автор: admin |

При ремонте коленчатых валов, имеющих противовесы, необходимо проверять их крепление. Прочность крепления проверяют остукиванием противовесов легким молотком.

В случае ослабления подтягивают болты (или гайки шпилек), крепящие противовесы.

К отремонтированным коленчатым валам предъявляют следующие требования:

1) шатунные и коренные шейки должны иметь гладкую поверхность и искажения геометрической формы их не должны превышать 0,01 мм для валов двигателей КДМ-46, П-46 и Д-54 и 0,02 мм для валов двигателей «Универсал», 1 МА и Д-35;

2) шейки коленчатых валов должны быть прошлифованы под один размер; допускаемая разность между размерами шеек не должна превышать 0,05 мм;

3) радиусы галтелей должны быть в пределах 5-6 мм для валов тракторных двигателей и 2—3 мм для валов автомобильных двигателей и двигателя П-46;

4) кромки масляных каналов должны быть затуплены; каналы должны быть чистыми;

5) противовесы не должны обезличиваться;

6) разница в величине радиуса кривошипа не должна превышать 0,5 мм; увеличение радиуса кривошипа для дизельных двигателей не допускается;

7) валы, шейки которых после шлифования имеют диаметр меньше допустимых величин, необходимо выбраковывать.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , ,

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.