Ремонт и восстановление блоков и цилиндров. Часть 3
12 марта 2009 | Автор: admin |При наличии трещин в перемычках, местах установки шпилек, изломах гнезд под втулки распределительных валов, пробоев и трещин, разрушающих маслопроводящие магистрали, блоки, как правило, выбраковывают. При необходимости блоки с указанными дефектами могут быть восстановлены горячей сваркой. Отремонтированные блоки обязательно подвергают гидравлическому испытанию водой под давлением 3—л атм.
Характерные неисправности цилиндров и гильз автотракторных двигателей — износ зеркала, царапины и задиры на рабочей поверхности, трещины и сквозные раковины.
Износ цилиндра по длине и по диаметру неодинаков. Больше всего изнашивается участок, по которому перемещается верхнее компрессионное кольцо. Диаграмма износа цилиндра несколько напоминает индикаторную диаграмму. Своеобразный износ цилиндров вызывается следующими причинами:
— возвратно-поступательным движением поршня со скоростью, изменяющейся от нуля до наибольшей величины в средней части хода, что создает переменные условия трения;
— неравномерным нагревом рабочей поверхности (участки цилиндра, находящиеся на расстоянии 5 мм друг от друга, могут иметь температурный перепад до 15°, для участков, расположенных дальше друг от друга, этот перепад может достигать 100°);
— недостаточной смазкой по следующим причинам:
Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На любом форуме в своем сообщении:
Теги: блоков, вал, валов, ванны, восстановление, втулки, гнезд, двигателей, износ, необходимо, поверхности, ремонт
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.