Ремонт и восстановление блоков и цилиндров. Часть 2

23 Дек 2008 | Автор: admin |

Установив стопор, в теле ввертыша по кондуктору сверлят отверстие под шпильку или болт и нарезают резьбу нормального размера.

При нарушении плоскостности или при короблении привалочные поверхности шабрят по плите. При этом на поверхность плиты тонким слоем наносят краску и плиту без нажима передвигают по проверяемой поверхности блока. Участки, на которых остается краска, шабрят. Шабровку можно считать оконченной, если на каждом участке поверхности площадью 1 см2 будет 3—4 пятна краски. Неплоскостность и коробление привалочных поверхностей не должны превышать 0,15 мм.

Неплоскостность и коробление можно также устранять передвижением по ремонтируемой поверхности абразивного круга большого диаметра, который укладывают на поверхность боковой стороной, или шлифованием торцовой поверхностью вращающегося абразивного круга.

Если постели под вкладыши коренных подшипников имеют овальность, конусность или относительное смещение осей отверстий более 0,02 мм, а также при износе, вызывающем перекос оси коленчатого вала относительно нижней плоскости блока более ±0,05 мм, растачивают отверстия под вкладыши увеличенного размера. Перед расточкой тщательно проверяют поверхности прилегания крышек подшипников и блока. Отверстия под вкладыши растачивают на специальных станках.Изношенные отверстия под втулки распределительных валов, втулки толкателей и пальцы промежуточных шестерен развертывают под детали ремонтных размеров.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , ,

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других