Ремонт автотранспортных и дорожно-строительных средств. Часть 21

09 Ноя 2008 | Автор: admin |

— размерный анализ основных соединений (с учетом изменения размеров в эксплуатации и при ремонте) и выбор методов сборки и их сочетаний для изделия в целом;

— разработка (уточнение) технических условий и технологических инструкций на сборку соединений, узловую и общую сборку изделий, контроль, регулировку и испытание сборочных единиц и изделия;

— пробная разборка и сборка образца изделия, составление схем сборки изделия и его составных частей, составление комплектовочной карты;

— определение и оптимизация состава, содержания и последовательности операций и переходов;

— нормирование технологического процесса;

— выбор и определение количества стандартного оборудования и оснастки, заказ нестандартизованных средств технологического оснащения (в том числе средств контроля, испытаний и транспортирования шоссе);

— проектирование поточной линии, синхронизация сборочных операций и разработка планировки и организации линии (участка, цеха);

— определение требований техники безопасности, производственной санитарии и охраны окружающей среды;

— технико-экономический анализ и обоснование принятого варианта технологического процесса сборки изделий;

— оформление технологической документации.

Наиболее сложным, трудоемким и ответственным этапом разработки технологического процесса сборки является определение и оптимизация состава, содержания и последовательности операций и переходов. При этом учитывают тип производства (единичное, серийное, массовое), доступность и удобство выполнения работ, рациональную последовательность установки составных частей изделия, применение единых средств технологического оснащения для выполнения ряда операций и др.

Теги: , , , , , , , , , ,

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.