Ремонт автотранспортных и дорожно-строительных средств. Часть 18

18 марта 2009 | Автор: admin |

— основное время восстановления условной детали соответственно ручной наплавкой и i-м способом.

При восстановлении детали проходят последовательно ряд операций в следующем порядке:

— в первую очередь выполняются подготовительные операции (очистка, обезжиривание, правка, восстановление базовых поверхностей);

— механическая обработка, которая предназначена для устранения дефектов, образовавшихся в процессе эксплуатации, или придания правильной геометрической формы изношенным поверхностям, в том числе специальной (например, при электродуговом напылении нарезка «рваной» резьбы, фрезерование канавок и т. п.);

— наращивание изношенных поверхностей (наплавка, напыление и пр.)- При этом в первую очередь выполняют операции, при которых детали нагревают до высокой температуры (сварка, наплавка, термическая обработка). Если необходимо, то детали подвергают вторичной правке. Затем выполняют операции, не требующие нагрева деталей (хромирование, железнение и пр.);

— окончательная обработка (токарная, фрезерная, слесарная и пр);

— контрольные операции назначают в конце технологического процесса и после выполнения наиболее ответственных операций.

Запись операций производится кратко, например:

05 — термическая (отпуск шлицев);

10 — токарная (срезание шлицев);

15 — наплавочная (вибродуговая наплавка поверхности под шлицы);

20 — токарная (обтачивание поверхности под шлицы);

25 — фрезерная (шлицефрезерная);

30 — слесарная (заготовка ленты под три изношенные шейки) и т.п.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.