Ремонт автотранспортных и дорожно-строительных средств. Часть 17

27 Фев 2009 | Автор: admin |

— для наружных стальных и чугунных поверхностей, не воспринимающих значительные ударные или знакопеременные нагрузки — 20 кгс/мм2;

— внутренних посадочных поверхностей под подшипники, не воспринимающих знакопеременные и значительные ударные нагрузки, стальных, чугунных или детали из алюминиевых сплавов — 5 кгс/мм2;

— наружных или внутренних стальных или чугунных поверхностей, не воспринимающих значительные ударные или знакопеременные нагрузки слоем, характеризующимся пористостью, при работе сопряжения в условиях обильной смазки — 4 кгс/мм2.

Значения коэффициента К не могут быть выше единицы. При определении экономического эффекта, получаемого от восстановления деталей на единицу продукции, а не за определенный промежуток времени, нельзя не учитывать относительную производительность способов восстановления.

Сравнение производительности характерных способов восстановления, например наплавочных, не связано с какими-либо трудностями. Затруднения возникают при попытке сравнения производительности принципиально отличающихся способов. Чтобы избежать этого, вводится понятие условной детали. За условную деталь принят полый валик (применительно к способам пластических деформаций) диаметром 40 мм, длиной 100 мм и с величиной износа на сторону 0,2 мм.

Производительность различных способов определялась исходя из основного времени, затрачиваемого на предварительную обработку (если требуется при данном способе), собственно восстановление (раздачу или наращивание) и последующую механическую обработку, и сравнивалась с производительностью ручной дуговой наплавки. Значение коэффициента производительности (Кn) определялось по зависимости

Теги: , , , , , , , , , ,

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.